Новые отопительные технологии — лучшие идеи, широкие возможности !

Особенности апдейта у Яндекса и Google

            Любой оптимизатор, который планирует продвинуть сайт, работает с алгоритмами поисковых систем. Возьмем во внимание самые популярные поисковики: Яндекс и Google. Каждый из них с определенным интервалом делает так называемый апдейт выдачи. Это значит, что происходит обновление базы данных поисковых систем. У Яндекса используется статический алгоритм выдачи. Это значит, что точные апдейты Яндекса проходят периодически через определенный промежуток времени. Обычно, это один-два раза в неделю. У Google же эти обновления динамические и могут происходить в любой момент и с различной периодичностью, но обычно раз в сутки. Для того чтобы всегда поддерживать сайт в ТОПе, нужно следить за апдейтом выдачи, и в случае, если сайт потерял позиции искать причины и ликвидировать их.

Если вы быстро найдете причину и сможете её устранить, то уже со следующим апдейтом позиции сайта вернуться обратно. Понижение рейтинга может быть связанно с тем, что поисковая система, проиндексировав новые сайты, нашла улучшенную информацию, более подробную или с большим количеством ключевых запросов. Но это не означает, что нужно добавлять в статьи больше ключевых фраз, напротив, это может только усугубить ситуацию. Выдача определяется по определенной формуле, которую знают только разработчики поисковой системы и обновление алгоритма поиска может повлечь за собой существенное снижение позиций сайта.

Наиболее чаще проходит текстовый апдейт выдачи. Он предполагает обновление текстовых страниц, то есть статей. Чем чаще проводиться обновление главной страницы сайта, к примеру, тем больше у вас шансов при следующем адпейте не потерять своих позиций. Также проходит ссылочный апдейт. Он определяет количество внешних ссылок, которые ведут на ваш проект. Если их количество уменьшилось или же конкурентный сайт увеличил ссылочную массу, то вы потеряете свои позиции. Но это не означает что, купив кучу внешних ссылок, вы сразу подымитесь в рейтинге. Поисковые системы учитывают не только количество ссылочной массы, но и её качество. Поэтому предпочтение будет отдано тому сайту, у которого ссылки находятся на крупных и популярных ресурсах.

Также, точные апдейты Яндекса и Google предусматривают обновление тематического индекса цитирования -  ТИЦ и Page Rank. При апдейте исключаются все «зеркала» сайта, то есть в обновление поисковой базы участвует только один основной сайт, а его запасные домены просто не отображаются в выдаче.

SEOCAFEинфошность подходит к концу. В этом конкурсе явный лидер SEO блог и его SEOCAFEинфошность.


 

Новости

10/08/2017

BAXI GROUP снизил цены конденсационные котлы на 30%

Реклама: