Новые отопительные технологии — лучшие идеи, широкие возможности !

Рельсы – это в общем случае металлические балки, имеющие особую форму. Скрепляясь между собой, они формируют путь, по которому могут перемещаться:

– железнодорожные составы (поезда);

– поезда метро;

– трамваи;

– подъемные краны;

– шахтные вагонетки и пр.

То есть разнообразие видов промышленного и пассажирского транспорта, использующего рельсы в качестве основания для перемещения, довольно велико. Из этого следует и разнообразие самих балок, которое может выражаться:

– в прочности стали, из которой они изготавливаются;

– в массе их погонного метража;

– в особенностях конфигурации.

Масса одного метра рельсовой балки отображается непосредственно в ее маркировке. Так, к примеру, рельсы типа Р 50 имеют массу 1 погонного метра 51,67 кг. Кроме того, достаточно распространены их аналоги с маркировкой Р 65 и Р 75. Именно они используются для строительства ж.д. полотна общего пользования.

Впрочем, этим их номенклатура не ограничивается. Причем особенное разнообразие наблюдается в категории рельс так называемого служебного назначения:

– Р 43, которые в настоящее время встречаются в качестве подъездных путей к складским помещениям, на крупных промышленных предприятиях;

– Р11, Р 24, Р 38 (узкоколейные), эксплуатируемые под землей в шахтах;

– РР 65 (рамные), применяемые для пересечений, а также соединения ж.д. путей;

– ОР 50, ОР 75 (остряковые), используемые для формирования стрелочных переводов и др.

Специальные устройства, разумеется, требуют и специального оборудования для их обустройства и ремонтов. Для рельсов таковыми являются рельсорезные и рельсосверлильные станки (например, рельсорез partner, рельсосверлильный станок стр 2 и пр.).

На сегодняшний день на железных дорогах доминирует бесстыковое полотно. Связано это в первую очередь с проблемой безопасности движения. Бесстыковый путь предполагает, что вместо балок длиной в 12.5 м используются изделия вдвое длиннее, то есть 25 м. Старый же вариант применяется лишь в качестве уравнительных элементов. Причем переход к бесстыковому пути на уже имеющихся участках пути происходит не путем тотального демонтажа старых нитей и заменой их новых, но посредством сварки уже имеющихся. Но с производства балки длиной 12.5 м сняты.

Нововведения коснулись и маркировки рельс. Теперь кроме временного обозначения (с помощью краски) делается и постоянное – выпуклые символы с указанием предприятия-изготовителя и даты создания.


 

Новости

10/08/2017

BAXI GROUP снизил цены конденсационные котлы на 30%

Реклама: