Новые отопительные технологии — лучшие идеи, широкие возможности !

Агентство наружной рекламы для разработки рекламной кампании

Любому предприятию может потребоваться разработка рекламной кампании. Для этого привлекается агентство наружной рекламы, особенно, если нет своего специалиста по маркетингу.

Этапы разработки рекламной кампании

Реклама является одним из многочисленных инструментов маркетинга любого предприятия. Рекламные кампании проводятся:

  • - при выходе предприятий на новый рынок сбыта;
  • - если нужно предложить потребителям новый продукт;
  • - при значительных изменениях на рынке сбыта (падении потребительского спроса, появлении новых конкурентов);
  • - во время диверсификации;
  • - для коррекции имиджа предприятий.

Рекламная кампания делится на три основных этапа:

  • - разработку концепции;
  • - процесс осуществления;
  • - коррекцию, оценку, анализ результатов.

Основная задача любой рекламы- донести определенное сообщение до потребителей при помощи какого-то рекламного носителя. Чтобы добиться положительного результата, необходимо провести анализ ситуации на рынке сбыта, разработать стратегию (определить комплекс мероприятий), выбрать вид носителя, распределить бюджет, составить план, определить места размещения рекламоносителей, изготовить все необходимые материалы.

Если на предприятии нет собственного специалиста по маркетингу, для разработки рекламной кампании чаще всего привлекается специальное агентство. Несмотря на обилие различных вариантов, до сих пор самой популярной остается наружная реклама - информация в виде текста или изображения, размещенная на переносных или стационарных носителях на открытой местности (фасадах зданий, уличном оборудовании, над проезжей частью).

Преимущества использования услуг агентства наружной рекламы

Чтобы рекламная кампания была эффективной, необходимо учесть множество факторов и особенностей. В первую очередь, это разнообразие и формат наружных носителей. Они должны обеспечить максимальное количество контактов с целевой аудиторией и запоминаемость. Поэтому самым важным является выбор места размещения рекламоносителей. Если их установить непосредственно у местоположения потребителей, они не только охватят всю целевую аудиторию, но и направят ее в нужном направлении.

Только квалифицированные специалисты могут определить, какой рекламный носитель выбрать (стационарный или временный). Кроме того, необходимо получить разрешение на размещение рекламы и изготовить рекламоносители, которые иногда бывают достаточно сложными по конструкции. Это значит, что требуются отдельные помещения и специальное оборудование.

Если разработка рекламной кампании осуществляется агентством, то проблем нет. Агентство наружной рекламы имеет все необходимое. 


 

Новости

10/08/2017

BAXI GROUP снизил цены конденсационные котлы на 30%

Реклама: