Новые отопительные технологии — лучшие идеи, широкие возможности !

Нужен ли франчайзи бизнес-план?

Хороший бизнес-план является гидом на пути достижения успеха. У каждого владельца франшизы или малого бизнеса должен быть такой план. Одной из основных задач такого документа является получение дополнительного финансирования в банке или от инвестора. Он помогает финансисту понять, во что он инвестирует свои средства. Он также проясняет причины, по которым вы нуждаетесь в дополнительном финансировании, определяет, куда вы направите эти деньги, и показывает, какая будет отдача.

Еще одна причина заключается в том, что такой документ помогает вам поставить свои собственные цели. Любые инвестиции при покупке франшизы должны быть тщательно проверены, обдуманы и структурированы. Разработанный вами план поможет сфокусироваться на вашей цели и придерживаться в дальнейшем выбранного пути.

Этот документ является стратегией вашего движения к успеху, поэтому не забрасывайте его и не позволяйте ему покрываться пылью. Любой рынок находится в постоянном движении, а значит и ваша стратегия развития тоже должна постоянно меняться. Стратегия должна показывать направление движения, а также определять финансовые цели. И если в процессе осуществления оперативной деятельности вы будете испытывать затруднения, эта стратегия должна вам помочь.

Для составления плана можно обратиться к франчайзеру, чтобы он предоставил вам необходимую информацию. Конечно, он может отказаться предоставлять вам финансовые данные, но в любом случае, вы сможете получить консультацию специалиста.

Составление этого документа ничем не отличается от написания стратегии развития любого другого бизнеса. В нем должны быть представлены следующие разделы: вступление, описание бизнеса, менеджмент, маркетинг, финансирование. Во вступлении обычно указывается наименование, контактные данные, а также указываются причины, почему имеет смысл запускать данное предприятие. Описание бизнеса должно включать в себя следующие характеристики: размер рынка и его тенденции, наличие конкуренции, описание продуктов и сервисов ваших и конкурентов. Менеджмент должен показывать оперативные методы управления, а также требования, которые должны предъявляться к управленческому звену и исполнителям. Маркетинговый раздел должен показать, каким образом вы будете выходить на вашу целевую аудиторию. Финансовый раздел обычно определяет не только сумму, которая требуется для запуска франшизы, но и ваши прогнозируемые доходы, а также время, которое понадобится вам для выхода на точку безубыточности.


 

Новости

10/08/2017

BAXI GROUP снизил цены конденсационные котлы на 30%

Реклама: